Проекты


«Дом, который построил Маршак» педагогический проект, посвящённый 130-летию со дня рождения С.Я. Маршака

20.11.2017

Тип проекта: творческий

Вид проекта: коллективный – все группы детского сада, родители воспитанников, воспитатели групп.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Цель проекта: создать условия для знакомства детей дошкольного возраста с творчеством С. Я. Маршака.

Задачи проекта:

Познакомить детей с произведениями С. Я. Маршака;

Развивать познавательные и умственные способности детей, их речь;

Формировать эмоционально-образное восприятие произведений;

Способствовать развитию театральной деятельности через драматизацию произведений С.Я. Маршака;

Приобщать родителей к семейному чтению литературы;

Воспитывать у детей способность сопереживать героям произведений;

Продолжать работу по нравственному и патриотическому воспитанию.

ПРОЕКТ Дом, который построил Маршак.pdf (скачать) (посмотреть)
фото проекта.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект по творчеству К. И Чуковского «В гостях у дедушки Корнея»

31.03.2017


Тип проекта: творческий.


Вид проекта: коллективный – все группы детского сада, родители воспитанников, воспитатели групп.


Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).


Цель проекта: развитие творческих способностей дошкольников через произведения К.И. Чуковского.


Хочу такой сайт

Задачи проекта:


Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского. Прививать интерес к произведениям русского писателя. На произведениях К. И. Чуковского показать, что добро побеждает зло, воспитывать чувство сострадания к слабым и беззащитным.


 Развивать творческие и коммуникативные способности, речевую активность, логическое мышление и актуализировать словарь.




Проект по творчеству К. И Чуковского В гостях у дедушки Корнея.pdf (скачать) (посмотреть)
фото проекта.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект с использованием ИКТ «Шарль Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»

14.01.2019

Проект с использованием ИКТ

«Шарль Камиль Сен-Санс «Карнавал животных»

Тип проекта: Музыкальный проект по слушанию музыки по программе О. П. Радыновой «Музыкальные шедевры».

Вид проекта: Коллективный – дети средней, старшей (две) группы детского сада, родители воспитанников, воспитатели групп.

Продолжительность проекта: Кратковременный. Две недели. Первая неделя – это подготовительный этап и вторая - это тематическая неделя «В мире животных».

Цель проекта: Расширение знаний детей о животном мире, приобщение к лучшим образцам классической музыки о животных.

Задачи: Познакомить детей с шедевром классической музыки - сюитой Камиля Сен-Санса «Карнавал животных», заинтересовать детей изобразительной программной музыкой, расширять диапазон знаний о животных.

Проект Карнавал животных.pdf (скачать) (посмотреть)
фото карнавал животных.pdf (скачать) (посмотреть)

14.01.2019

Тип проекта: творческий Вид проекта: коллективный – все группы детского сада, родители воспитанников, воспитатели групп. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Цель проекта: создать условия для знакомства детей дошкольного возраста с творчеством П.П.Бажова. Задачи: - Познакомить детей с жизнью и творчеством уральского писателя П. П. Бажова. - Расширять информацию детей об истории Урала; - Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов; - Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, уместность употребления его в собственной речи (народные высказывания, поговорки); - Учить детей договариваться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию; - Формирование представлений о многообразии сказов П. П. Бажова, воспитывать положительное отношение к его сказкам; - Познакомить с обычаями и традициями уральского округа; - Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений; - Создать условия для поисковой деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

27.03.2018

DEYT7879.jpg

Цель: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Просмотров всего: , сегодня:

15.01.2018

Краткая аннотация проекта «Музыкальные сказки – шумелки». Педагогический проект направлен на благоприятное развитие у ребенка воспитательных, образовательных процессов посредством проведения занятий «Сказки – шумелки». Большие возможности открываются у детей, с раннего возраста вовлеченных в групповые формы музицирования, в частности, в детский оркестр. Самым излюбленным видом детского оркестра является оркестр из самодельных музыкальных инструментов, который позволяет сочетать метроритмические и мелодические инструменты. У ребенка развивается большой интерес к миру звуков. Ведь именно самодельные музыкальные инструменты будят творческую мысль, помогают детям понять, откуда и как рождаются звуки. Сказки – шумелки с забавным шумовым оформлением обеспечат веселые и эффективные развивающие занятия с детьми. Я считаю, что польза данного проекта в том, что звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками развивает у детей творческую фантазию, обучает способам и приемам игры на детских музыкальных инструментах. Исполнение детьми сказок – шумелок на групповых занятиях способствует развитию у детей навыков общения и помогает увереннее держаться во время публичных выступлений. Слушая сказки, дети учатся ждать, пока начнет играть следующий инструмент – это способствует развитию терпения, выдержки, умения управлять своем поведением. Проводить занятия с детьми можно как в дошкольных учреждениях, так и в семье.

Просмотров всего: , сегодня:

12.01.2015

Руководитель: музыкальный руководитель Белоусова К.П., 2015 год. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Участники проекта: дети дошкольного учреждения и выпускники ДОУ, родители, педагоги. Тип проекта: музыкально - творческий (детско-взрослый) Аннотация: Проект предназначен для детей дошкольного возраста (выпускников ДОУ), родителей и педагогов ДОУ. Данный совместный проект позволит вовлечь родителей в партнёрскую деятельность с детьми и педагогами. Родители с интересом и азартом включатся в процесс подготовки и реализации проекта: подготовки номеров, костюмов, атрибутов, подарков и дипломов для участников. Все дети, которые примут участие в проекте, получат опыт социального партнёрства, станут более уверенными, проявят себя и покажут свои таланты. Индивидуальный подход в подготовке каждого номера даст возможность получить полезный всем участникам опыт сотрудничества. Результат данной деятельности: участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в формировании необходимой предметно-пространственной среды. Данный проект можно ввести как традицию детского сада. Заказчик проекта: МБДОУ – детский сад № 251 Продолжительность проекта: долгосрочный (ежегодно, в апреле месяце) Цель : развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами музыкально-творческой деятельности с целью совершенствования межличностных отношений. Задачи :  Формирование у родителей представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста;  Развитие творческой активности, мышления и воображения, скрытых творческих способностей детей дошкольного возраста;  Сплочение детского коллектива;  Повышение самооценки детей посредством переживания ситуации успеха;  Повысить уровень межличностных отношений детей, развитие коммуникативных навыков дошкольников.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».