Режим пребывания детей в образовательной организации

Режим пребывания детей 3 - 4 лет в образовательной организации
Младшая группа
(холодный период)
Время
7.30 – 8.05
8.05 – 8.15
8.15 – 8.50
8.50 – 9.15
9.15 – 9.55
10.00 – 10.15
10.15 – 12.05

12.05 – 12.20

12.20 – 12.50
12.50 – 15.00
15.00 – 15.25

15.25 – 15.50
15.50 – 16.30

16.30 – 16.40
16.40 – 17.45

17.45 – 18.00
1

Режимные моменты/ Вид деятельности
Приход детей в детский сад;
самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика (в группе)
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятия)1
«Фруктовый стол»
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание и элементарный бытовой труд,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование)
- подвижные игры,
- игры оздоровительной направленности,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Полдник
Самостоятельная и организованная детская деятельность
- двигательная активность,
- индивидуальная работа,
- чтение художественной литературы,
- игровая деятельность
Вечерний круг
Подготовка к прогулке
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Прогулка
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой

Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин.

Режим пребывания детей 4 – 5 лет в образовательной организации
Средняя группа
(холодный период)
Время
7.30 – 8.00
8.02 – 8.10
8.10 – 8.40
8.40 – 9.00
9.00 – 10.05

10.05 – 10.15
10.15 – 12.15

12.15 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 15.10
15.10 – 15.30

15.30 – 15.50
15.50 – 16.30

16.30 – 16.40
16.40 – 17.45

17.45 – 18.00
1

Режимные моменты/ Вид деятельности
Приход детей в детский сад;
самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие) 1
Образовательная деятельность в режимных моментах
- двигательная активность,
- чтение художественной литературы
- индивидуальная работа,
- игровая деятельность
«Фруктовый стол»
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание и элементарный бытовой труд,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,
экспериментирование)
- подвижные игры,
- игры оздоровительной направленности,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Полдник
Самостоятельная и организованная совместная детская деятельность
- двигательная активность,
- индивидуальная работа,
- чтение художественной литературы,
- игровая деятельность
Вечерний круг
Подготовка к прогулке
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Прогулка
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой

Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин.

Режим пребывания детей 5 – 6 лет в образовательной организации
Старшая группа
(холодный период)
Время
7.30 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.40
8.40 – 9.00
9.00 – 10.45

10.05 – 10.15
10.45 – 12.20

12.20 – 12.30
12.30 – 13.00
13.00 – 15.10
15.10 – 15.30

15.30 – 15.50
15.50 – 16.30

16.30 – 16.40
16.40 – 17.45

17.45 – 18.00
1

Режимные моменты/ Вид деятельности
Приход детей в детский сад;
самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие) 1
Образовательная деятельность в режимных моментах
- двигательная активность,
- чтение художественной литературы
- индивидуальная работа,
- игровая деятельность
«Фруктовый стол»
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание и элементарный бытовой труд,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,
экспериментирование),
- подвижные игры,
- игры оздоровительной направленности,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Полдник
Самостоятельная и организованная совместная деятельность детей и
педагога (занятие)
Самостоятельная и организованная совместная детская деятельность
- двигательная активность,
- индивидуальная работа,
- чтение художественной литературы,
- игровая деятельность
Вечерний круг
Подготовка к прогулке
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Прогулка
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой

Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин.

Режим пребывания детей 6 - 7 лет в образовательной организации
Подготовительная к школе группа
(холодный период)
Время
7.30 – 8.15
8.20 – 8.30
8.30 – 8.45
8.45 – 9.00
9.00 – 11.30

10.10 – 10.20
11.30 – 12.30

12.30 – 12.40
12.40 – 13.10
13.10 – 15.10
15.10 – 15.30

15.30 – 15.50
15.50 – 16.30

16.30 – 16.40
16.40 – 17.45

17.45 – 18.00
1

Режимные моменты/ Вид деятельности
Приход детей в детский сад;
самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие)1
Образовательная деятельность в режимных моментах
- двигательная активность,
- чтение художественной литературы
- индивидуальная работа,
- игровая деятельность
«Фруктовый стол»
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание и элементарный бытовой труд,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,
экспериментирование)
- подвижные игры,
- игры оздоровительной направленности,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Полдник
Самостоятельная и организованная совместная деятельность детей и
педагога (занятие)
Самостоятельная и организованная совместная детская деятельность
- двигательная активность,
- индивидуальная работа,
- чтение художественной литературы,
- игровая деятельность
Вечерний круг
Подготовка к прогулке
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
Прогулка
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой

Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин.

Режим пребывания детей 3 – 4 лет в образовательной организации
2 – ая младшая группа
(теплый период)
Время
7.30 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 10.00

10.00 – 10.10
10.10 – 12.00

12.00 – 12.20

12.20 – 12.50
12.50 – 15.10
15.10 – 15.25

15.25 – 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 16.30
16.30 – 18.00

Режимные моменты/ Вид деятельности
Прием детей на открытом воздухе
самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Совместная деятельность детей и педагога
- познавательно-исследовательская деятельность,
- коммуникативная деятельность,
- изобразительная деятельность,
- музыкальная деятельность,
- двигательная активность,
- игровая деятельность,
- чтение худ.литературы,
- индивидуальная работа
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,
экспериментирование)
- двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные
и спортивные игры),
- изобразительная деятельность,
- элементарный бытовой труд,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, Прогулка
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой

Режим пребывания детей 4 – 5 лет в образовательной организации
Средняя группа
(теплый период)
Время
7.30 – 8.10
8.10 – 8.20
8.20 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 10.00

10.00 – 10.10
10.10 – 12.10

12.10 – 12.30

12.30 – 13.00
13.00 – 15.10
15.10 – 15.25

15.25 – 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 16.30
16.30 – 18.00

Режимные моменты/ Вид деятельности
Прием детей на открытом воздухе
самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Совместная деятельность детей и педагога
- познавательно-исследовательская деятельность,
- коммуникативная деятельность,
- изобразительная деятельность,
- музыкальная деятельность,
- двигательная активность,
- игровая деятельность,
- чтение худ.литературы,
- индивидуальная работа
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,
экспериментирование)
- двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные
и спортивные игры),
- изобразительная деятельность,
- элементарный бытовой труд,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, Прогулка
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой

Режим пребывания детей 5 – 6 лет в образовательной организации
Старшая группа
(теплый период)
Время
7.30 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 10.00

10.00 – 10.10
10.10 – 12.25

12.25 – 12.35

12.35 – 13.00
13.00 – 15.10
15.00 – 15.25

15.25 – 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 16.30
16.30 – 18.00

Режимные моменты/ Вид деятельности
Прием детей на открытом воздухе
самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Совместная деятельность детей и педагога
- познавательно-исследовательская деятельность,
- коммуникативная деятельность,
- изобразительная деятельность,
- музыкальная деятельность,
- двигательная активность,
- игровая деятельность,
- чтение худ.литературы,
- индивидуальная работа
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,
экспериментирование),
- двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные и
спортивные игры),
- изобразительная деятельность,
- элементарный бытовой труд,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, Прогулка
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой

Режим пребывания детей 6 – 7 лет в образовательной организации
Подготовительная к школе группа
(теплый период)
Время
7.30 – 8.20
8.20 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.10
9.10 – 10.00

10.00 – 10.10
10.10 – 12.30

12.30 – 12.40

12.40 – 13.10
13.10 – 15.10
15.00 – 15.25

15.25 – 15.50
15.50 – 16.20
16.20 – 16.30
16.30 – 18.00

Режимные моменты/ Вид деятельности
Прием детей на открытом воздухе
самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг
Совместная деятельность детей и педагога
- познавательно-исследовательская деятельность,
- коммуникативная деятельность,
- изобразительная деятельность,
- музыкальная деятельность,
- двигательная активность,
- игровая деятельность,
- чтение худ.литературы,
- индивидуальная работа
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
- самообслуживание,
- познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение,
экспериментирование),
- двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные и
спортивные игры),
- изобразительная деятельность,
- элементарный бытовой труд,
- индивидуальная работа,
- самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
- самообслуживание,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
Постепенный подъем
- ленивая гимнастика,
- закаливающие мероприятия,
- гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вечерний круг
Подготовка к прогулке, Прогулка
- элементарный бытовой труд,
- самообслуживание,
- гигиенические процедуры
- познавательно-исследовательская деятельность,
- игровая деятельность,
- двигательная активность
Уход детей домой


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».