Режим пребывания детей 3 - 4 лет в образовательной организации Младшая группа (холодный период) Время 7.30 – 8.05 8.05 – 8.15 8.15 – 8.50 8.50 – 9.15 9.15 – 9.55 10.00 – 10.15 10.15 – 12.05 12.05 – 12.20 12.20 – 12.50 12.50 – 15.00 15.00 – 15.25 15.25 – 15.50 15.50 – 16.30 16.30 – 16.40 16.40 – 17.45 17.45 – 18.00 1 Режимные моменты/ Вид деятельности Приход детей в детский сад; самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика (в группе) Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятия)1 «Фруктовый стол» Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание и элементарный бытовой труд, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование) - подвижные игры, - игры оздоровительной направленности, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Полдник Самостоятельная и организованная детская деятельность - двигательная активность, - индивидуальная работа, - чтение художественной литературы, - игровая деятельность Вечерний круг Подготовка к прогулке - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры Прогулка - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин. Режим пребывания детей 4 – 5 лет в образовательной организации Средняя группа (холодный период) Время 7.30 – 8.00 8.02 – 8.10 8.10 – 8.40 8.40 – 9.00 9.00 – 10.05 10.05 – 10.15 10.15 – 12.15 12.15 – 12.30 12.30 – 13.00 13.00 – 15.10 15.10 – 15.30 15.30 – 15.50 15.50 – 16.30 16.30 – 16.40 16.40 – 17.45 17.45 – 18.00 1 Режимные моменты/ Вид деятельности Приход детей в детский сад; самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие) 1 Образовательная деятельность в режимных моментах - двигательная активность, - чтение художественной литературы - индивидуальная работа, - игровая деятельность «Фруктовый стол» Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание и элементарный бытовой труд, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование) - подвижные игры, - игры оздоровительной направленности, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Полдник Самостоятельная и организованная совместная детская деятельность - двигательная активность, - индивидуальная работа, - чтение художественной литературы, - игровая деятельность Вечерний круг Подготовка к прогулке - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры Прогулка - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин. Режим пребывания детей 5 – 6 лет в образовательной организации Старшая группа (холодный период) Время 7.30 – 8.10 8.10 – 8.20 8.20 – 8.40 8.40 – 9.00 9.00 – 10.45 10.05 – 10.15 10.45 – 12.20 12.20 – 12.30 12.30 – 13.00 13.00 – 15.10 15.10 – 15.30 15.30 – 15.50 15.50 – 16.30 16.30 – 16.40 16.40 – 17.45 17.45 – 18.00 1 Режимные моменты/ Вид деятельности Приход детей в детский сад; самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие) 1 Образовательная деятельность в режимных моментах - двигательная активность, - чтение художественной литературы - индивидуальная работа, - игровая деятельность «Фруктовый стол» Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание и элементарный бытовой труд, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование), - подвижные игры, - игры оздоровительной направленности, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Полдник Самостоятельная и организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие) Самостоятельная и организованная совместная детская деятельность - двигательная активность, - индивидуальная работа, - чтение художественной литературы, - игровая деятельность Вечерний круг Подготовка к прогулке - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры Прогулка - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин. Режим пребывания детей 6 - 7 лет в образовательной организации Подготовительная к школе группа (холодный период) Время 7.30 – 8.15 8.20 – 8.30 8.30 – 8.45 8.45 – 9.00 9.00 – 11.30 10.10 – 10.20 11.30 – 12.30 12.30 – 12.40 12.40 – 13.10 13.10 – 15.10 15.10 – 15.30 15.30 – 15.50 15.50 – 16.30 16.30 – 16.40 16.40 – 17.45 17.45 – 18.00 1 Режимные моменты/ Вид деятельности Приход детей в детский сад; самостоятельная и совместная деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие)1 Образовательная деятельность в режимных моментах - двигательная активность, - чтение художественной литературы - индивидуальная работа, - игровая деятельность «Фруктовый стол» Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание и элементарный бытовой труд, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование) - подвижные игры, - игры оздоровительной направленности, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Полдник Самостоятельная и организованная совместная деятельность детей и педагога (занятие) Самостоятельная и организованная совместная детская деятельность - двигательная активность, - индивидуальная работа, - чтение художественной литературы, - игровая деятельность Вечерний круг Подготовка к прогулке - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры Прогулка - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой Указана общая длительность, включая перерывы по 10 мин. Режим пребывания детей 3 – 4 лет в образовательной организации 2 – ая младшая группа (теплый период) Время 7.30 – 8.10 8.10 – 8.20 8.20 – 8.50 8.50 – 9.10 9.10 – 10.00 10.00 – 10.10 10.10 – 12.00 12.00 – 12.20 12.20 – 12.50 12.50 – 15.10 15.10 – 15.25 15.25 – 15.50 15.50 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 18.00 Режимные моменты/ Вид деятельности Прием детей на открытом воздухе самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Совместная деятельность детей и педагога - познавательно-исследовательская деятельность, - коммуникативная деятельность, - изобразительная деятельность, - музыкальная деятельность, - двигательная активность, - игровая деятельность, - чтение худ.литературы, - индивидуальная работа Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование) - двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные и спортивные игры), - изобразительная деятельность, - элементарный бытовой труд, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Самостоятельная игровая деятельность детей Вечерний круг Подготовка к прогулке, Прогулка - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой Режим пребывания детей 4 – 5 лет в образовательной организации Средняя группа (теплый период) Время 7.30 – 8.10 8.10 – 8.20 8.20 – 8.50 8.50 – 9.10 9.10 – 10.00 10.00 – 10.10 10.10 – 12.10 12.10 – 12.30 12.30 – 13.00 13.00 – 15.10 15.10 – 15.25 15.25 – 15.50 15.50 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 18.00 Режимные моменты/ Вид деятельности Прием детей на открытом воздухе самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Совместная деятельность детей и педагога - познавательно-исследовательская деятельность, - коммуникативная деятельность, - изобразительная деятельность, - музыкальная деятельность, - двигательная активность, - игровая деятельность, - чтение худ.литературы, - индивидуальная работа Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование) - двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные и спортивные игры), - изобразительная деятельность, - элементарный бытовой труд, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Самостоятельная игровая деятельность детей Вечерний круг Подготовка к прогулке, Прогулка - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой Режим пребывания детей 5 – 6 лет в образовательной организации Старшая группа (теплый период) Время 7.30 – 8.20 8.20 – 8.30 8.30 – 8.50 8.50 – 9.10 9.10 – 10.00 10.00 – 10.10 10.10 – 12.25 12.25 – 12.35 12.35 – 13.00 13.00 – 15.10 15.00 – 15.25 15.25 – 15.50 15.50 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 18.00 Режимные моменты/ Вид деятельности Прием детей на открытом воздухе самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Совместная деятельность детей и педагога - познавательно-исследовательская деятельность, - коммуникативная деятельность, - изобразительная деятельность, - музыкальная деятельность, - двигательная активность, - игровая деятельность, - чтение худ.литературы, - индивидуальная работа Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование), - двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные и спортивные игры), - изобразительная деятельность, - элементарный бытовой труд, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Самостоятельная игровая деятельность детей Вечерний круг Подготовка к прогулке, Прогулка - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой Режим пребывания детей 6 – 7 лет в образовательной организации Подготовительная к школе группа (теплый период) Время 7.30 – 8.20 8.20 – 8.30 8.30 – 8.50 8.50 – 9.10 9.10 – 10.00 10.00 – 10.10 10.10 – 12.30 12.30 – 12.40 12.40 – 13.10 13.10 – 15.10 15.00 – 15.25 15.25 – 15.50 15.50 – 16.20 16.20 – 16.30 16.30 – 18.00 Режимные моменты/ Вид деятельности Прием детей на открытом воздухе самостоятельная и совместная игровая деятельность детей и педагога Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг Совместная деятельность детей и педагога - познавательно-исследовательская деятельность, - коммуникативная деятельность, - изобразительная деятельность, - музыкальная деятельность, - двигательная активность, - игровая деятельность, - чтение худ.литературы, - индивидуальная работа Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка - самообслуживание, - познавательно-исследовательская деятельность (наблюдение, экспериментирование), - двигательная деятельность (игры оздоровительной направленности, подвижные и спортивные игры), - изобразительная деятельность, - элементарный бытовой труд, - индивидуальная работа, - самостоятельная игровая деятельность Возвращение с прогулки - самообслуживание, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон Постепенный подъем - ленивая гимнастика, - закаливающие мероприятия, - гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Самостоятельная игровая деятельность детей Вечерний круг Подготовка к прогулке, Прогулка - элементарный бытовой труд, - самообслуживание, - гигиенические процедуры - познавательно-исследовательская деятельность, - игровая деятельность, - двигательная активность Уход детей домой